Ремонт газовых котлов Kiturami

Ремонтируем на дому.
Приедем в течение 2 часов!

Почему нам доверяют

  • Гарантия до 12 месяцев

    Бесплатно проведём ремонт в гарантийный срок.
  • Оплата за результат

    Оплачиваете услуги только после того, как все работы выполнены.
  • Быстрый ремонт

    Закупаем запчасти заранее. Вместо 2-3 недель ремонт занимает 30-60 минут.
  • Аттестованные работники

    Гарантируем безопасность:
    все наши работники имеют свидетельства по обслуживанию и ремонту газового оборудования.
  • Адекватные цены

    Расскажем, из чего складывается цена. Предлагаем услугу, только если она действительно нужна.
  • Ремонт от 500руб.

    Столько стоит диагностика котла без ремонта. При согласии на ремонт она станет бесплатной.

Цены на ремонт

Мелкий ремонт

500–1000руб.
Устранение течи, регулировка газового блока, замена клапана и т.п.

Средний ремонт

1000–2000руб.
Профилактика котла, замена платы, замена запчастей и т.п.

Выезд мастера по Калининграду

Бесплатно

Как мы работаем

  • 01
    Оставляете заявку
    Оставить
  • 02
    Перезваниваем в течение 6 минут
  • 03
    Согласовываем время и приезжаем в течение дня
  • 04
    Проводим бесплатную диагностику (при последующем ремонте) и озвучиваем стоимость
  • 05
    Ремонтируем на месте при наличии запчастей или закупаем их в течение 1 дня
  • 06
    Оплачиваете нашу работу после проверки результата

Клиенты говорят о нас

  • Хочу выразить свою благодарность за быстрый и качественный ремонт! Очень доволен выполненной работой. Огромное спасибо за уровень, цену и качественное обслуживание! Высокий профессионализм и вежливость. Теперь рекомендую родным и знакомым.
    Сергей
  • Спасииибо!! Очень вежливый молодой человек был аккуратен в работе, при себе имел все необходимые инструменты. Устранил все неполадки и котёл запустился. За что отдельное ему спасибо!
    Лидия
  • Могу смело рекомендовать компанию ХоумГазСервис, по ремонту газовых котлов. Утром вызвала мастера, перед приездом за ранее позвонил, и в назначенное время приступил к работе. Работал около часа, запустил, проверил все ли в порядке, при этом объяснив какие нюансы по эксплуатации у нашего котла. В общем спасибо огромное, я очень довольна!!!
    Мария

Компанию Kiturami знают и любят в России. Эта южнокорейская марка производит действительно стоящее оборудование, в частности отопительные котлы. Главное преимущество оборудования Kiturami — это отличное соответствие между ценой и качеством изделий. Котлы этой марки покупают для отопления, для горячего водоснабжения, или для того и другого одновременно. Котлы Kiturami бывают газовые, конденсационные, пеллетные, твердотопливные, дизельные, а также комбинированные. Все они призваны существенно экономить бюджет семей, которые их покупают. Ведь производитель очень удачно совместил в своих моделях новейшие технологии и высококачественные материалы. Они служат долго, полностью удовлетворяя запросы потребителей.

Для того, чтоб никогда не приходилось выполнять ремонт котлов Kiturami и ничего не мешало качественной их работе, они нуждаются в периодическом сервисном обслуживании.

Что дает сервисное обслуживание?

  • Своевременное обнаружение и ликвидацию пока еще незначительных проблем;
  • Идеально настроенную автоматику;
  • Значительно более длительный срок эксплуатации оборудования;
  • Котел, работающий как часы, соответственно с заявленными в документах параметрами, а не как получается – благодаря профессиональности специалистов сервиса.

Важный совет, к которому стоит прислушаться: сервисное обслуживание, это не одноразовая процедура. Необходимо придерживаться периодичности в этом вопросе, и только тогда котел будет служить долго и безотказно много лет.

Насколько часто нужно обращаться к специалистам? Это зависит от того, для каких нужд служит оборудование. Если котел работает исключительно на обогрев, или наоборот, исключительно на горячее водоснабжение, то провести диагностику и обслуживание достаточно дважды на год. А вот в противоположном случае (отопление плюс горячая вода одновременно) специалист рекомендуют обращаться в сервис не менее четырех раз за год.

Что входит в услуги наших специалистов?

  • Анализ выходящих газов
  • Настройка работы горелки
  • Анализ правильности размещения дымохода
  • Регулировка взаимной полезной работы котла и горелки так, чтоб он мог давать максимум тепла при определенных затратах топлива
  • Проверка на загрязнение отопительной системы и системы горячей воды.

Проводя эти несложны процедуры всего несколько раз за год, клиент сервисного центра получает возможность существенно экономить и на отоплении, и на ремонте, и на покупке нового котла.

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...